РАЗВИВАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Предоставляем нашим детям широкие возможности выбора своего жизненного пути. Для этого мы погружаем ребенка в разные сферы деятельности.

Так ребенок с самого раннего возраста сможет понять себя. Какие предметы ему интереснее, что лучше получается, чем он хочет заниматься.

Мы не просто школа.
Здесь не зациклены на
решении типовых тестов

// преимущества

//01

Преподаем 5 иностранных языков

//02

Маленькие классы

//03

Развитие творческих способностей

//04

Разностороннее развитие под одной крышей

//05

Учим детей думать

//06

Ориентир на личность ребенка

Образование должно быть всеобъемлющим, затрагивать все сферы жизни человека

// образование

Пребывание воспитанников в гимназии осуществляется в формате полупансиона (с 9 до 18 часов). Мы не даем домашних заданий по основным предметам. Ребенок осваивает программу в рамках учебных часов. Воспитанник всегда может обратиться за помощью к педагогу.

Расписание построено с учетом возрастных потребностей детей. Обучение чередуется с отдыхом, умственная нагрузка с физической, занятия в помещении с прогулками на свежем воздухе. Над составлением режима дня работали педагоги-психологи, учителя первой и высшей категорий.

Мы обеспечиваем воспитанников 2-разовым питанием. Кормим учеников сбалансированной здоровой пищей. Рацион выстроен исходя из потребностей растущего организма и энергозатрат в течение дня. В приоритете щадящие методы приготовления с сохранением витаминов и полезных свойств продуктов. Готовим из местных, сезонных продуктов. Контролируем качество продуктов, работаем с проверенными поставщиками.

Миссия гимназии – подготовить воспитанников к успешной и счастливой жизни в современном обществе. Сегодня уже недостаточно просто отучиться в школе. Конкуренция с каждым годом растет во всех сферах: на рынке труда, в бизнесе, науке, в общественной жизни, в творческой деятельности.

Образование должно быть всеобъемлющим, затрагивать все сферы жизни человека с начального этапа. Мы помогаем ученикам освоить основы нескольких видов научных дисциплин и искусств. Закладываем фундамент интеллектуальных, нравственных и физических способностей воспитанников. Прививаем навыки логического, научного мышления.

Предоставляем нашим детям широкие возможности выбора своего жизненного пути. Для этого мы погружаем ребенка в разные сферы деятельности. Воспитанники занимаются в танцевальной и театральной студиях, изучают восточные единоборства и языки, обучаются музыке и живописи, логике и математике. Так ребенок с самого раннего возраста сможет понять себя. Какие предметы ему интереснее, что лучше получается, чем он хочет заниматься. Это позволит ребенку рано начать осваивать и совершенствовать навыки в определенной сфере и добиться в ней успеха.

В гимназии реализуется мультилингвальная подготовка. Дети углубленно изучают английский язык, армянский язык, историю и литературу Армении. Реализуем программу обучения восточным языкам и культуре (фарси, турецкий, арабский). Это позволяет воспитанникам, живущим далеко от исторической родины и своих корней не забывать родной язык и поддерживать общение на нем со сверстниками, знать историю и понимать современный социокультурный контекст жизни своего народа. Глубокое знание истории и культуры — основа хорошего образования.

Мы отводим важную роль программе подготовки по основам культурологии. Этот блок включает в себя историю Древних цивилизаций, историю искусства, латынь. Изучение латыни тренирует аналитические способности мозга, умение структурировать информацию, логически мыслить.

Воспитанники изучают логику, комбинаторику, ТРИЗ (теорию решения изобретательских задач). Эти предметы формируют способность понимать структурность и взаимосвязь знаний из разных областей.

В гимназии созданы условия для раскрытия творческого потенциала наших учеников. Они обучаются игре на музыкальных инструментах (фортепиано, скрипка, виолончель), рисунку, актерскому мастерству.

Музыка способствует развитию практически всех зон головного мозга, гибкости мышления. Обучаясь музыке, ребенок не только овладевает игрой на конкретном инструменте, но и учится учиться, быстрее осваивать новые навыки и обрабатывать информацию. Творчество в целом и музыка особенно развивают эмоциональный интеллект, эмпатию, коммуникативные навыки. Это ключевые навыки, необходимые успешному человеку в динамично меняющемся мире.

В конце учебного года воспитанники устраивают выставку работ. Театральная студия порадует родителей отчетным спектаклем по мотивам изученных за год произведений литературы или сюжетов из мировой истории.

Обязательным для маленьких петербуржцев является предмет петербурговедение. Изучение родных мест помогает лучше понять себя, социальный и культурный контекст нашей истории и современности.

Обучаем воспитанников игре в шахматы и решению шахматных задач. Это неотъемлемая часть развития высших психических функций ребенка: мышления, силы воли, целеполагания, памяти, произвольного внимания.

Физическую культуру в гимназии преподают мастера восточных боевых искусств (каратэ, ушу, айкидо).

В нашей гимназии работают лучшие учителя города

// преподаватели

Фокина Галина Анатольевна

// Заместитель директора

Студёнова Елена Викторовна

// Заместитель директора

Погорелов Константин Евгеньевич

// Учитель физкультуры

Смирнов Андрей Николаевич

// Учитель истории

Шульгина Елена Владимировна

// Учитель русского языка и литературы

Исаева Эльвира Викторовна

// Учитель русского языка и литературы

Скулганов Валерий Юрьевич

// Учитель начальных классов

Коржаль Ирина Ивановна

// Учредитель гимназии РРТ

Шульгина Елена Владимировна

// Учитель русского языка и литературы

Голева Ирина Петровна

// Учитель биологии

Студеникина Людмила Ивановна

// Учитель математики

Беньяминова Марина Изольдовна

// Учитель начальных классов

Мы ценим каждый момент в жизни нашей школы и наших учеников

// фотогалерея

// Отчетный концерт

// День труда

// Литературные чтения

// День самоуправления

// Выпускной

// Новый год

// Последний звонок

// Урок физкультуры

Больше фотографий

// INSTAGRAM

Напишите ваш вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

// обратная связь